a2e98898

Обработчики исключений Java

Блок try
Обработчики исключений
Прерывание против возобновления
Создание ваших собственных исключений
Спецификация исключения
Перехват любого исключения
Повторное выбрасывание исключений

Стандартные исключения Java
Особый случай RuntimeException
Выполнение очистки с помощью finally
Для чего нужно finally?
Ловушка: потерянное исключение
Ограничения исключений

Ограничения исключений - 3
Конструкторы
Совпадение исключений
Руководство по исключениям
Резюме
By Bruce Eckel

Система ввода/вывода в Java
Класс File
Список директории
Список директории - 2
Анонимные внутренние классы
Поиск и создание директориев
Ввод и вывод
Типы InputStream
Типы OutputStream
Добавление атрибутов и полезных интерфейсов

Чтение из InputStream с помощью FilterInputStream
Запись в OutputStream с помощью FilterOutputStream
Читающие и пишущие
Источники и приемники данных
Модификация поведения потока
Неизмененные классы
Сам по себе: RandomAccessFile
Типичное использование потоков ввода/вывода
Потоки ввода

Буферизированный ввод из файла
Ввод из памяти
Форматированный ввод из памяти
Вывод в файл
Выходные потоки
Сохранение и возврат
Чтение и запись файлов произвольного доступа
Ошибка?
Потоки в виде трубопровода
Стандартный ввод/вывод

Чтение из стандартного ввода
Замена System.out на PrintWriter
Перенаправление стандартного ввода/вывода
Компрессия
Простая компрессия с помощью GZIP
Многофайловое хранение с использованием Zip
Java архивы (JAR'ы)
Сериализация объектов

Нахождение класса
Управление сериализацией
Ключевое слово transient
Альтернатива Externalizable

Работа с версиями
Использование устойчивости
Токенизация(Tokenizing) ввода

StreamTokenizer
StringTokenizer
Проверка стиля капитализации
Идентификация типа времени выполнения
Необходимость RTTI
Объект Class

Литералы объектов Class
Проверка перед приведением типа
Использование литералов класса
Динамическое выражение instanceof
Instanceof против эквивалентности объектов Class
Синтаксис RTTI
Рефлексия: информация о классе во время выполнения

Распаковщик методов класса
Создание окон и Апплеты

Основы апплета
Ограничения апплета
Преимущества апплетов
Рабочее пространство приложения
Запуск апплетов в Web броузере
Использование Appletviewer
Тестирование апплетов

Запуск апплетов из командной строки
Отображение рабочего пространства
Использование Windows Explorer
Создание кнопок
Захват событий
Текстовые области
Управление компоновкой

BorderLayout
FlowLayout
GridLayout
GridBagLayout
Абсолютное позиционирование
BoxLayout
Лучший подход?

Помощь по Macromedia Flash 5 (2)

Представьте, что однажды был создан вебсайт магазина бумажных змеев. Покупатели приходили бы на этот сайт, чтобы посмотреть на статические изображения различных змеев и выбрать то, что им понравится. Честно говоря, большинство заказчиков ушло бы неудовлетворенным, такой сайт не привлек бы их внимание.
Теперь представьте, что Вы можете добавить Flash на этот сайт. В этом учебнике Вы будете автором веб-страницы для магазина бумажных змеев "Orbit Kites" - интерактивного сайта, который позволяет пользователям просматривать и конструировать своих собственных змеев. После выбора змея, заказчик нажимает на кнопку и видит его стоимость и анимацию этого змея в полете.
По окончанию учебной программы, Вы сможете пользоваться теми возможностями и преимуществами, которые предоставляет Flash и будете знать больше о создании Flash-клипов. Вы изучите следующие темы:
Изменение свойств Flash-клипа
Импорт, создание и модификация содержания, показываемого в Вашем клипе
Озвучивание кнопок
Использование Сцены (Stage) и Монтажной линейки (Timeline) для монтажа клипа
Создание анимации движений (motion-tweening) и форм (shape-tweening)
Использование команд для повышения интерактивности и облегчения работы
Тестирование клипа для проверки эффективности загрузки
Экспорт клипа для использования в сети

Краткий обзор
Обзор рисования
Добавление звука
Обзор Использования текста
Создание интерактивных клипов
Публикация и экспорт